Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ChekalkinAV_2017/ChekalkinAV_6.pdf
Описание
Чекалкин А. В. Изучение приёмов коммуникативно-прагматической интерпретации вводных конструкций как окказиональных единиц русского языка в иноязычной аудитории: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367568.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Тема выпускной квалификационной работы: «Изучение приёмов коммуникативно-прагматической интерпретации вводных конструкций как окказиональных единиц русского языка в иноязычной аудитории». Ключевые слова: вводные слова, коммуникативно-прагматический аспект, чтение, русский язык как иностранный. Настоящее исследование посвящено обучению иноязычных учащихся вводным компонентам как окказиональным единицам на уроках русского как иностранного. В русском языке вводные компоненты являются неотъемлемыми составляющими не только устной, но и письменной речи. Анализ действующих учебных программ и различных учебных пособий по русскому языку как иностранному показал, что в настоящий момент эффективная методика обучения вводным компонентам не разработана. Изучение вводных компонентов как окказиональных единиц в художественных произведениях несет в себе мотивационный характер.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 367568