Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GoncharukSYu_2017/GoncharukSYu_6.pdf
Описание
Гончарук С. Ю. Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях подготовки обучающихся к итоговому сочинению: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349333.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успех написания итогового сочинения учащимися тесно связан с уровнем сформированности профессиональной компетентности педагогов. Профессиональная компетентность педагога — это интегративная профессионально-личностная характеристика, включающая в себя теоретическую и практическую готовность к осуществлению педагогической деятельности, основанная на фундаментальных и специальных психолого-педагогических знаниях, умениях и навыках, развитых педагогических способностях и профессионально важных личностных, коммуникативных, морально-нравственных качествах, необходимых для ее осуществления. В связи с этим была поставлена цель по разработке и апробации программы формирования профессиональных компетенций учителя в условиях подготовки обучающихся к итоговому сочинению. Программа включала в себя проведение как семинаров-практикумов, так и тренингового курса на повышение мотивации и уровня рефлексивности педагогов, целью которого являлось формирование и повышение уровня мотивации, рефлексивности, развитие профессиональных личностных качеств.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успех написания итогового сочинения учащимися тесно связан с уровнем сформированности профессиональной компетентности педагогов. Профессиональная компетентность педагога — это интегративная профессионально-личностная характеристика, включающая в себя теоретическую и практическую готовность к осуществлению педагогической деятельности, основанная на фундаментальных и специальных психолого-педагогических знаниях, умениях и навыках, развитых педагогических способностях и профессионально важных личностных, коммуникативных, морально-нравственных качествах, необходимых для ее осуществления. В связи с этим была поставлена цель по разработке и апробации программы формирования профессиональных компетенций учителя в условиях подготовки обучающихся к итоговому сочинению. Программа включала в себя проведение как семинаров-практикумов, так и тренингового курса на повышение мотивации и уровня рефлексивности педагогов, целью которого являлось формирование и повышение уровня мотивации, рефлексивности, развитие профессиональных личностных качеств.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 349333