Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GorbunovaVA_2017/GorbunovaVA_12.pdf
Описание
Горбунова В. А. Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций по обеспечению специальных образовательных условий обучающимся с ОВЗ: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370144.
Титульный лист
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
В диссертации рассматриваются вопросы ресурсообеспечения для реализации инклюзивных практик в общеобразовательной организации. В теоретической части работы выделяются методологические и нормативно-правовые основания создания специальных образовательных условий обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Приводится анализ характеристик образовательных сетей и необходимых условий для их создания. Рассматриваются различные российские и зарубежные сетевые модели инклюзивного образования. Эмпирическая часть работы посвящена исследованию территориальной модели сетевого взаимодействия образовательных организаций для обеспечения специальных образовательных условий обучающимся с ограниченными возможностями здоровья как организационно-управленческого ресурса в условиях введения и реализации инклюзивных практик. Результаты исследования могут найти применение в системе инклюзивного образования России в связи с актуальностью проблемы ресурсного дефицита общеобразовательных организаций на современном этапе развития образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370144