Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GrishinaOG_2017/GrishinaOG_5.pdf
Описание
Гришина О. Г. Развитие понимания младшими школьниками образного содержания книжных иллюстраций: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370359.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Актуальность данной работы обусловлена требованиями современного общества. при этом исследователи не акцентируют внимание на содержании иллюстраций, не разбирают иллюстрацию с точки зрения доступности детям. Данная работа посвящена проблеме восприятия и понимания современными детьми книжных иллюстраций. Анализ литературы показал, что новейшие исследования в области восприятия и понимания детьми книжной иллюстрации в основном были сосредоточены на проблемах эстетического развития дошкольников и исследования в основном велись в рамках проблем обучения изобразительной деятельности или чтению Проведенное экспериментальное исследование позволяет сделать следующий вывод. Дети младшего школьного возраста могут понимать образное содержание книжных иллюстраций, которые созданы художниками в 1920—1950 годах. Но они затрудняются в интерпретации исторического содержания, изображенных в иллюстрациях событий
Актуальность данной работы обусловлена требованиями современного общества. при этом исследователи не акцентируют внимание на содержании иллюстраций, не разбирают иллюстрацию с точки зрения доступности детям. Данная работа посвящена проблеме восприятия и понимания современными детьми книжных иллюстраций. Анализ литературы показал, что новейшие исследования в области восприятия и понимания детьми книжной иллюстрации в основном были сосредоточены на проблемах эстетического развития дошкольников и исследования в основном велись в рамках проблем обучения изобразительной деятельности или чтению Проведенное экспериментальное исследование позволяет сделать следующий вывод. Дети младшего школьного возраста могут понимать образное содержание книжных иллюстраций, которые созданы художниками в 1920—1950 годах. Но они затрудняются в интерпретации исторического содержания, изображенных в иллюстрациях событий
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370359