Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KashlinaAI_2017/KashlinaAI_19.pdf
Описание
Кашлина А. И. Формирование коммуникативной активности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370577.
Титульный лист
Аннотация:
У детей с РАС чаще всего страдает социальная адаптация. Одним из предрасполагающих к этому факторов является недостаток развития коммуникативных навыков, проявляющийся в виде недоразвития или полного отсутствия разговорной и письменной речи, неспособности поддержания разговора и его инициации, избегания собеседника, присутствия стереотипных высказываний. В работе были использованы методы исследования: теоретический анализ литературы; наблюдение; беседа; количественный и качественный анализ данных. Проведенное исследование позволило выявить различные уровни сформированности коммуникативной активности и в дальнейшем провести с детьми дифференцированную коррекционно-развивающую работу по формированию коммуникативной активности. Анализ результатов позволил подтвердить эффективность данной методики. Практическая значимость работы состоит в следующем: исследование содержит методический материал, с помощью которого можно определить уровень сформированности коммуникативной активности и в зависимости от полученных данных использовать наиболее эффективные приемы помощи детям с РАС.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370577