Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KiryushkinaVA_2017/KiryushkinaVA_6.pdf
Описание
Кирюшкина В. А. Исследование способов расширения синонимической базы русского языка в иноязычной аудитории: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244429.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Исследование посвящено проблеме способов расширения синонимической базы русского языка в иноязычной аудитории. Актуальность исследования заключается в том, что в данной работе рассматриваются эффективные способы преподавания синонимических единиц, а также предлагается теоретически обоснованный комплекс упражнений, который базируется на Новом объяснительном словаре синонимов Ю.Д. Апресяна. Преподавателям важно выбрать те способы расширения синонимической базы русского языка, которые подходят под уровень и возможности конкретных учащихся, а также необходимо учитывать цели изучения русского языка как иностранного. В ходе апробации разработанного комплекса упражнений было выявлено, что расширение синонимической базы русского языка у учащихся является важной частью обучения, так как применение синонимов в речи позволяет иностранным учащимся выйти на новый уровень владения русским языком.
Исследование посвящено проблеме способов расширения синонимической базы русского языка в иноязычной аудитории. Актуальность исследования заключается в том, что в данной работе рассматриваются эффективные способы преподавания синонимических единиц, а также предлагается теоретически обоснованный комплекс упражнений, который базируется на Новом объяснительном словаре синонимов Ю.Д. Апресяна. Преподавателям важно выбрать те способы расширения синонимической базы русского языка, которые подходят под уровень и возможности конкретных учащихся, а также необходимо учитывать цели изучения русского языка как иностранного. В ходе апробации разработанного комплекса упражнений было выявлено, что расширение синонимической базы русского языка у учащихся является важной частью обучения, так как применение синонимов в речи позволяет иностранным учащимся выйти на новый уровень владения русским языком.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 244429