Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KrapotkinaYuV_2017/KrapotkinaYuV_6.pdf
Описание
Крапоткина Ю. В. Специфика профессионального самоопределения у старшеклассников с разным уровнем умственных способностей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370650.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены специфические особенности профессионального самоопределения старших школьников с разным уровнем умственных способностей. Необходимо было определить и теоретически раскрыть специфику профессионального самоопределения старших школьников с разным уровнем умственных способностей и понимать, как у учащихся происходит поиск своей профессии, анализа личных возможностей, способностей в сопоставлении с требованиями профессии. Гипотезой стало предположение о том, что на профессиональное самоопределение учащихся старших классов влияет уровень умственных способностей; старшие школьники с высоким уровнем умственных способностей более готовы к выбору профессионального пути, чем их сверстники с низким уровнем умственных способностей. В работе описано эмпирическое исследование, получены и обобщены результаты. Гипотеза подтвердилась. В заключении излагаются выводы и методические рекомендации, сделанные в ходе исследования и направленные на оказание эффективной психолого-педагогической помощи старшим школьникам с высоким уровнем умственных способностей в процессе выбора профессии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370650