Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KubantsevaAP_2017/KubantsevaAP_22.pdf
Описание
Кубанцева А. П. Учебная мотивация младших школьников с различным уровнем рефлексивности самооценки: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 22 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244314.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено изучению особенностей взаимосвязи рефлексивности самооценки и учебно-познавательной мотивации у некоторых категорий младших школьников (младшие школьники с особыми образовательными потребностями и младшие школьники условной нормы). Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 91 источник) и приложениями (включает 4 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы формирования учебной мотивации у младших школьников условной нормы и с особыми образовательными потребностями и её связи с уровнем развития рефлексивности самооценки. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 22 таблицы и 40 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 156 страниц (152 страницы основного текста и 4 страницы приложений).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244314