Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MakarovaNS_2017/MakarovaNS_8.pdf
Описание
Макарова Н. С. Мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников в разных системах обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370511.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Целью диссертации является определение влияния различных систем обучения на мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников. Актуальность работы связана с ключевой ролью младшего школьного возраста для последующего развития человека и с наличием на рынке образовательных услуг разнообразных предложений для детей этого возраста со стороны образовательных организаций. В данной работе приведены результаты исследования мотивационно-личностного развития (мотивация, самооценка, тревожность) и интеллектуального развития младших школьников в системах обучения «Школа России» и «Школа Жохова». Полученные данные свидетельствуют, что обучение по программе России в государственной общеобразовательной школе не повлияло на изменение мотивационно-личностных и интеллектуальных характеристик школьников. У школьников, обучающихся по программе Жохова, исследование зафиксировало положительную динамику уровня интеллектуального развития и отрицательную динамику уровня мотивации и самооценки. Однако на результаты диагностики обучающихся из школы Жохов могли повлиять внешние факторы, поэтому относительно педагогической системы школы Жохова требуется уточняющее исследование.
Целью диссертации является определение влияния различных систем обучения на мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников. Актуальность работы связана с ключевой ролью младшего школьного возраста для последующего развития человека и с наличием на рынке образовательных услуг разнообразных предложений для детей этого возраста со стороны образовательных организаций. В данной работе приведены результаты исследования мотивационно-личностного развития (мотивация, самооценка, тревожность) и интеллектуального развития младших школьников в системах обучения «Школа России» и «Школа Жохова». Полученные данные свидетельствуют, что обучение по программе России в государственной общеобразовательной школе не повлияло на изменение мотивационно-личностных и интеллектуальных характеристик школьников. У школьников, обучающихся по программе Жохова, исследование зафиксировало положительную динамику уровня интеллектуального развития и отрицательную динамику уровня мотивации и самооценки. Однако на результаты диагностики обучающихся из школы Жохов могли повлиять внешние факторы, поэтому относительно педагогической системы школы Жохова требуется уточняющее исследование.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370511