Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MakarovaNS_2017/MakarovaNS_8.pdf
Описание
Макарова Н. С. Мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников в разных системах обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370511.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью диссертации является определение влияния различных систем обучения на мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников. Актуальность работы связана с ключевой ролью младшего школьного возраста для последующего развития человека и с наличием на рынке образовательных услуг разнообразных предложений для детей этого возраста со стороны образовательных организаций. В данной работе приведены результаты исследования мотивационно-личностного развития (мотивация, самооценка, тревожность) и интеллектуального развития младших школьников в системах обучения «Школа России» и «Школа Жохова». Полученные данные свидетельствуют, что обучение по программе России в государственной общеобразовательной школе не повлияло на изменение мотивационно-личностных и интеллектуальных характеристик школьников. У школьников, обучающихся по программе Жохова, исследование зафиксировало положительную динамику уровня интеллектуального развития и отрицательную динамику уровня мотивации и самооценки. Однако на результаты диагностики обучающихся из школы Жохов могли повлиять внешние факторы, поэтому относительно педагогической системы школы Жохова требуется уточняющее исследование.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370511