Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MakhinyaSS_2017/MakhinyaSS_9.pdf
Описание
Махиня С. С. Особенности форм и видов обучения как фактор развития мотивации к обучению: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388065.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная исследовательская работа направлена на получение сведений об успешности обучения студентов психологов через изучение особенностей форм и видов обучения и восприятия этих форм обучения студентами. Исследованию подвергнутся формы обучения, такие как лекция, семинар, практика, мастер-класс, супервизия, практикум. В исследовании приняли участие студенты, получающие образование по направлению «психология». Исследование проведено с помощью опроса респондентов (первый этап исследования) и интервью респондентов на основе результатов проведенного опроса (второй этап исследования). Проведенное исследование позволило определить несколько факторов, потенциально влияющих на успешность учения в рамках нескольких форм обучения, характерных для психологического ВУЗа, изучить особенности этих факторов, а также их влияние на мотивацию к обучению. Также удалось показать сходства и различия между студентами программ магистратуры и бакалавриата в случае влияния определенных нами факторов.
Данная исследовательская работа направлена на получение сведений об успешности обучения студентов психологов через изучение особенностей форм и видов обучения и восприятия этих форм обучения студентами. Исследованию подвергнутся формы обучения, такие как лекция, семинар, практика, мастер-класс, супервизия, практикум. В исследовании приняли участие студенты, получающие образование по направлению «психология». Исследование проведено с помощью опроса респондентов (первый этап исследования) и интервью респондентов на основе результатов проведенного опроса (второй этап исследования). Проведенное исследование позволило определить несколько факторов, потенциально влияющих на успешность учения в рамках нескольких форм обучения, характерных для психологического ВУЗа, изучить особенности этих факторов, а также их влияние на мотивацию к обучению. Также удалось показать сходства и различия между студентами программ магистратуры и бакалавриата в случае влияния определенных нами факторов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388065