Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MilyuzinaYeA_2017/MilyuzinaYeA_8.pdf
Описание
Милюзина Е. А. Психолого-педагогическая помощь подросткам с интернет-аддикцией: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370255.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема психологических особенностей подростков с интернет-аддикцией. Данные, полученные в рамках нашего исследования, могут быть полезны психологам, работающим с подростками. Зная, какие психологические особенности влияют на развитие интернет-аддикции в подростковом возрасте, представляется возможным предотвращение данной зависимости через грамотную организацию психологической профилактики, т.к. любую зависимость гораздо проще предупредить нежели, чем скорректировать. Исследование приводилось на базе гимназии города Москвы. Выборку составили учащиеся восьмых общеобразовательных классов. Возраст респондентов — 13 и 14 лет. Численность выборки составила 68 человек. Из них 44 респондента женского пола и 24 респондента мужского пола. Приступая к исследованию, мы выдвинули предположение о том, что с наибольшей вероятностью интернет-аддикция возникает у эмоционально неустойчивых подростков и у подростков с низкой степенью принятия моральных норм. В результате исследования гипотеза была подтверждена.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370255