Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MongushAKhM_2017/MongushAKhM_7.pdf
Описание
Монгуш А. Х. М. Развивающая функция традиционных игр и фольклорных жанров Тувинских детей раннего и дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366965.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данной работы связана, с одной стороны, с недостаточной изученностью, как развивающей функции адресованных детям фольклорных форм, так и способов передачи заданных в культуре образцов поведения, которые передаются от взрослых к детям через фольклор. С другой стороны, традиционные формы народной «педагогики» постепенно размываются, замещаются формами воспитания, заимствованными из других культур, исчезают игровые традиции (в том числе и народных игр). В рамках данной работы был сделан анализ видов фольклорных жанров раннего и дошкольного возраста, проанализированы Тувинские фольклорные жанры, а также формы передачи культурного опыта детям раннего и дошкольного возраста (народных тувинских колыбельных, пестушек, потешек, забав и игр). Также описано содержание собранных игр, определена их развивающая функция. Проведено полевое исследование/направленное наблюдение за сохранившимися способами воспитания детей с помощью различных фольклорных форм, которые сохранились в сельской местности, а также в городах Кызыл и Москве.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 366965