Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/RzhevinaTA_2017/RzhevinaTA_10.pdf
Описание
Ржевина Т. А. Психологическая готовность учащихся музыкальной школы к музыкально-исполнительской деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366954.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Дипломная работа посвящена исследованию взаимосвязи самоэффективности учащихся музыкальной школы с успешностью публичной музыкально-исполнительской деятельности. Изучение психологических факторов успешной музыкально-исполнительской деятельности, в частности чувства самоэффективности, среди учащихся ДМШ и ДШИ имеет особое значение для обеспечения целостного эффективного обучения музыке. В ходе исследования был проведен теоретический анализ психологических и педагогических источников по проблеме исследования, а также использовались методы эмпирического уровня (интервью, анкетирование, личностные тестовые методики, оценочные шкалы). Системный анализ проблемы исследования и полученные результаты позволили сделать вывод о том, что успешность публичного выступления учащихся музыкальной школы связана с уровнем самоэффективности. Практическая значимость исследования связана с возможностью повышать уровень готовности к сценическому выступлению через повышение самоэффективности.
Дипломная работа посвящена исследованию взаимосвязи самоэффективности учащихся музыкальной школы с успешностью публичной музыкально-исполнительской деятельности. Изучение психологических факторов успешной музыкально-исполнительской деятельности, в частности чувства самоэффективности, среди учащихся ДМШ и ДШИ имеет особое значение для обеспечения целостного эффективного обучения музыке. В ходе исследования был проведен теоретический анализ психологических и педагогических источников по проблеме исследования, а также использовались методы эмпирического уровня (интервью, анкетирование, личностные тестовые методики, оценочные шкалы). Системный анализ проблемы исследования и полученные результаты позволили сделать вывод о том, что успешность публичного выступления учащихся музыкальной школы связана с уровнем самоэффективности. Практическая значимость исследования связана с возможностью повышать уровень готовности к сценическому выступлению через повышение самоэффективности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 366954