Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ShitovaAE_2017/ShitovaAE_5.pdf
Описание
Шитова А. Э. Особенности социально-психологической адаптации к школьному обучению учащихся первых классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349137.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Актуальность состоит в выявлении особенностей социально — психологической адаптации первоклассников к школьному обучению в зависимости от рейтинга общеобразовательного учреждения и его местоположения; в мониторинге школьной дезадаптации и девиантного поведения. Использовались следующие методы: теоретический анализ, синтез, обобщение, сравнение; опрос, методы проективной диагностики, анализ продуктов деятельности, интерпретационный метод, тестовые процедуры, констатирующий лонгитюдный квазиэксперимент; критерий знаковых ранговых сумм Уилкоксона, критерий Манна-Уитни. Практическая значимость заключается в составлении и апробации батареи методик для диагностики социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению. Основным выводом является положение о том, что существуют значимые различия в процессе социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению в зависимости от территориального расположения (г. Москвы и Московской области).
Актуальность состоит в выявлении особенностей социально — психологической адаптации первоклассников к школьному обучению в зависимости от рейтинга общеобразовательного учреждения и его местоположения; в мониторинге школьной дезадаптации и девиантного поведения. Использовались следующие методы: теоретический анализ, синтез, обобщение, сравнение; опрос, методы проективной диагностики, анализ продуктов деятельности, интерпретационный метод, тестовые процедуры, констатирующий лонгитюдный квазиэксперимент; критерий знаковых ранговых сумм Уилкоксона, критерий Манна-Уитни. Практическая значимость заключается в составлении и апробации батареи методик для диагностики социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению. Основным выводом является положение о том, что существуют значимые различия в процессе социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению в зависимости от территориального расположения (г. Москвы и Московской области).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 349137