Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/TolstykhML_2017/TolstykhML_5.pdf
Описание
Толстых М. Л. Сравнительный анализ механизмов формирования образовательной среды в дополнительном образовании естественнонаучного профиля: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370347.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Анализ степени изученности проблемы характеристики образовательной среды в дополнительном образовании, механизмов формирования образовательной среды, взаимосвязи различных ее характеристик подтвердил актуальность разработки стратегии описания способов формирования образовательной среды в дополнительном образовании, а также выявления взаимосвязи использования тех или иных механизмов формирования образовательной среды и определенных ее характеристических показателей. В работе рассматриваются различные механизмы формирования образовательной среды, в частности, проектно-исследовательская деятельность, и их взаимосвязь с такими характеристиками образовательной среды, как модальность и уровень учебной мотивации учащихся. Кроме того, выявлено отсутствие корреляции между этими параметрами. Результаты исследования могут быть использованы в разработках программ дополнительного образования естественнонаучного профиля
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370347