Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ZdobnovaAD_2017/ZdobnovaAD_7.pdf
Описание
Здобнова А. Д. Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школьному обучению: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370245.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема формирования эмоциональной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Эмоциональное развитие дошкольника — важный, но малоизученный аспект психологической готовности ребенка к школьному обучению. Изучение этого вопроса может помочь в поиске эффективных средств формирования и развития данного компонента, которые направлены на преодоление недостаточной эмоциональной готовности детей 6—7 лет к обучению в школе. В представленной работе освещены теоретические и практические подходы к формированию эмоциональной готовности. С этой целью предлагается применение специально разработанной системы развивающей работы, основанной на результатах диагностики и направленной на развитие компонентов эмоциональной сферы. Целенаправленная развивающая работа способствует формированию эмоциональной готовности к обучению, подтверждая необходимость её применения в практической деятельности педагогами-психологами.
В данной работе рассматривается проблема формирования эмоциональной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Эмоциональное развитие дошкольника — важный, но малоизученный аспект психологической готовности ребенка к школьному обучению. Изучение этого вопроса может помочь в поиске эффективных средств формирования и развития данного компонента, которые направлены на преодоление недостаточной эмоциональной готовности детей 6—7 лет к обучению в школе. В представленной работе освещены теоретические и практические подходы к формированию эмоциональной готовности. С этой целью предлагается применение специально разработанной системы развивающей работы, основанной на результатах диагностики и направленной на развитие компонентов эмоциональной сферы. Целенаправленная развивающая работа способствует формированию эмоциональной готовности к обучению, подтверждая необходимость её применения в практической деятельности педагогами-психологами.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370245