Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AfoninaMA_2018/AfoninaMA_6.pdf
Описание
Афонина М. А. Развивающие игры в формировании психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373015.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению влияния развивающих игр на формирование психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе. В теоретической части освящены понятия психологической готовности к обучению в школе и развивающих игр, проведено теоретическое исследование различных направлений изучения влияния игр на психическое развитие детей. Также характеризуются психологические параметры готовности к школе, включающие личностный, интеллектуальный и социальный аспекты. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи игровой деятельности дошкольника с формированием у него психологической готовности к школьному обучению, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что развивающие игры оказывают благоприятное влияние на основные аспекты психологической готовности к школе. Практическая значимость заключается в разработке психолого-педагогических рекомендаций педагогам дошкольных образовательных учреждений для выработки эффективной программы подготовки к школе. Результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов учреждениях дошкольного и общего школьного образования.
Работа посвящена изучению влияния развивающих игр на формирование психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе. В теоретической части освящены понятия психологической готовности к обучению в школе и развивающих игр, проведено теоретическое исследование различных направлений изучения влияния игр на психическое развитие детей. Также характеризуются психологические параметры готовности к школе, включающие личностный, интеллектуальный и социальный аспекты. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи игровой деятельности дошкольника с формированием у него психологической готовности к школьному обучению, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что развивающие игры оказывают благоприятное влияние на основные аспекты психологической готовности к школе. Практическая значимость заключается в разработке психолого-педагогических рекомендаций педагогам дошкольных образовательных учреждений для выработки эффективной программы подготовки к школе. Результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов учреждениях дошкольного и общего школьного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373015