Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AkkiyevaAA_2018/AkkiyevaAA_10.pdf
Описание
Аккиева А. А. Приемы обучения английскому языку в старшей школе с применением информационных технологий: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375033.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Рассматривается вопрос применения средств информационно- коммуникационных технологий в обучении английскому языку в старшей школе, как способа повысить эффективность образовательного процесса. Актуальность работы определяется недостаточностью дидактического материала по использованию ИКТ при обучении языкам в современной школе и отсутствием единообразного подхода к приёмам использования ИКТ в преподавании иностранных языков. Исследование осуществлялось с помощь следующих методов — индуктивный анализ, конкретизация, моделирование и эксперимент. В результате проведенного исследования были определена проблематика использования ИКТ в преподавании иностранного языка, разработаны и опробованы три критерия повышения эффективности. Практическая значимость проведенной работы состоит в создании онлайн- ресурса для учителей английского языка, который восполнит недостаточность дидактической базы, а также позволит педагогам на основании предложенных критериев разрабатывать собственные современные уроки с использованием ИКТ.
Рассматривается вопрос применения средств информационно- коммуникационных технологий в обучении английскому языку в старшей школе, как способа повысить эффективность образовательного процесса. Актуальность работы определяется недостаточностью дидактического материала по использованию ИКТ при обучении языкам в современной школе и отсутствием единообразного подхода к приёмам использования ИКТ в преподавании иностранных языков. Исследование осуществлялось с помощь следующих методов — индуктивный анализ, конкретизация, моделирование и эксперимент. В результате проведенного исследования были определена проблематика использования ИКТ в преподавании иностранного языка, разработаны и опробованы три критерия повышения эффективности. Практическая значимость проведенной работы состоит в создании онлайн- ресурса для учителей английского языка, который восполнит недостаточность дидактической базы, а также позволит педагогам на основании предложенных критериев разрабатывать собственные современные уроки с использованием ИКТ.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 375033