Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AleyevaKR_2018/AleyevaKR_6.pdf
Описание
Алеева К. Р. Приемы использования рекламных слоганов как дополнительного материала к умк по английскому языку в старших классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375035.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению языковых особенностей английских рекламных слоганов. С каждым днем реклама все больше и больше влияет на людей, заставляя их приобретать продукты и вещи, о существовании которых они даже не подозревали. Реклама стала неотъемлемой частью различных сфер человеческой жизни. Таким образом, данная работа посвящена обучению английскому языку с помощью рекламных слоганов как дополнительного материала к УМК. В работе описаны языковые особенности рекламных слоганов, а также представлены методические наработки, которые можно использовать на уроках английского языка в 10-11 классах как дополнительный материал. Ключевые слова: теория и методика преподавания английского языка, рекламный дискурс, слоган, лингвистическое наблюдение
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 375035