Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AntonovaYuS_2018/AntonovaYuS_10.pdf
Описание
Антонова Ю. С. Элементы театрализации на уроках русского языка в первом классе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372979.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
Выбранная тема актуальна в связи с тем, что наблюдения и отзывы учителей и исследования психологов свидетельствуют, что одной из проблем современной московской школы является отсутствие у детей ученической мотивации. Поэтому для этого необходимо ввести новые средства организации урока. В связи с этим наше исследование будет посвящено определению места театральной педагогики в педагогической деятельности учителя в начальном звене. На основе результатов исследования нами был сделан вывод о том, что письмо и письменная речь являются важными видами деятельности для ребенка, от которых зависит психическое развитие учащегося и успех продвижения его в учебе на всех последующих этапах обучения. А это, в свою очередь, позволяет сформировать у школьников познавательный интерес и положительное отношение к учебной деятельности
Выбранная тема актуальна в связи с тем, что наблюдения и отзывы учителей и исследования психологов свидетельствуют, что одной из проблем современной московской школы является отсутствие у детей ученической мотивации. Поэтому для этого необходимо ввести новые средства организации урока. В связи с этим наше исследование будет посвящено определению места театральной педагогики в педагогической деятельности учителя в начальном звене. На основе результатов исследования нами был сделан вывод о том, что письмо и письменная речь являются важными видами деятельности для ребенка, от которых зависит психическое развитие учащегося и успех продвижения его в учебе на всех последующих этапах обучения. А это, в свою очередь, позволяет сформировать у школьников познавательный интерес и положительное отношение к учебной деятельности
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372979