Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ArefyevaNA_2018/ArefyevaNA_6.pdf
Описание
Арефьева Н. А. Использование средств ИКТ в процессе обучения, как фактор, способствующий достижению предметных результатов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373087.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено актуальной проблеме использования средств ИКТ в образовательном процессе, которое признается одним из важнейших условий обучения в современном мире. В работе изучены понятия «информационно-коммуникационные технологии» и «предметные результаты», проанализированы особенности использования ИКТ в процессе обучения школьников, рассмотрена их роль в образовательном пространстве. В эмпирической части исследования доказано, что использование ИКТ на уроках в процессе обучения школьников повышает уровень достижения ими предметных результатов. Практическим результатом стало использование средств ИКТ в процессе обучения учащихся, испытывающих затруднения в освоении основной образовательной программы, что позволяет повысить предметные результаты. Использование интерактивных заданий, учебных пособий, контрольно-измерительных материалов, размещенных в библиотеке открытой образовательной платформы «Московская электронная школа» позволяет повысить уровень предметных результатов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373087