Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ArkhipovaPS_2018/ArkhipovaPS_7.pdf
Описание
Архипова П. С. Восприятие образа сверстника противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372884.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной магистерской работе рассматривается вопрос о восприятии сверстников противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного обучения. Теоретический анализ показал, что современные исследования влияния раздельного по полу обучения на развитие личности и межличностные отношения обучающихся, носят пока достаточно дискуссионный характер. В качестве целей организации данного типа образования выступает желание избежать последствий обучения и воспитания в современной массовой школе, а именно маскулинизации девочек, феминизации мальчиков, сокращения половых различий. Проведенное эмпирическое исследование показало, что существуют различия в гендерной идентичности у девочек в возрасте 12-14 лет, обучающихся в раздельных и смешанных классах, а также существуют значимые различия в восприятии сверстников противоположного пола девочками-подростками одного возраста, в зависимости от образовательной ситуации, и, таким образом, исследование подтвердило гипотезы работы.
В данной магистерской работе рассматривается вопрос о восприятии сверстников противоположного пола девочками-подростками в условиях раздельного обучения. Теоретический анализ показал, что современные исследования влияния раздельного по полу обучения на развитие личности и межличностные отношения обучающихся, носят пока достаточно дискуссионный характер. В качестве целей организации данного типа образования выступает желание избежать последствий обучения и воспитания в современной массовой школе, а именно маскулинизации девочек, феминизации мальчиков, сокращения половых различий. Проведенное эмпирическое исследование показало, что существуют различия в гендерной идентичности у девочек в возрасте 12-14 лет, обучающихся в раздельных и смешанных классах, а также существуют значимые различия в восприятии сверстников противоположного пола девочками-подростками одного возраста, в зависимости от образовательной ситуации, и, таким образом, исследование подтвердило гипотезы работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372884