Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AstashinaMS_2018/AstashinaMS_6.pdf
Описание
Асташина М. С. Использование метода TPR при обучении лексике в младшей и средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375037.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данной работы связана с тем, что метод TPR недостаточно часто используется на уроках английского языка в современной российской школе, несмотря на его эффективность, которая была доказана Дж. Ашером в своих экспериментах. При написании данной работы были использованы следующие методы исследования: метод сравнения и обобщения; метод описания; метод тестирования и анкетирование; метод качественного и количественного анализа полученных данных. Метод TPR в российской методике преподавания до сих пор не нашел закрепленного эквивалента и достаточно однообразно используется, несмотря на то, что потенциал его практического применения неограничен. Варианты упражнений, представленные в рамках работы, и отработанный на практике материал могут быть использованы для дальнейшего изучения данного вопроса или при создании методических разработок. Ключевые слова: Total Physical Response, лексический материал, обучение лексике.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 375037