Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AttayaYeM_2018/AttayaYeM_6.pdf
Описание
Аттая Е. М. Особенности эмоционально-волевой сферы подростков группы риска: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372735.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В современной России уже много лет одной из важных и актуальных проблем остается проблема психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска. В работе рассмотрены особенности развития эмоционально-волевой сферы подростков группы социального риска. В результате проведенного эмпирического исследования подтверждена гипотеза о том, что эмоционально-волевая сфера подростков группы риска имеет различия по сравнению с подростками, не относящимися к этой группе, которое выражается в повышенной агрессивности, враждебности, негативизма. Полученные результаты необходимо учитывать при составлении индивидуальных психолого-педагогических или коррекционных программ для данной категории подростков, направленных на снижение агрессивности и враждебности, тревожности и депрессии, повышение самооценки, развитию волевых качеств, привитие коммуникативных навыков, решение внутрисемейных конфликтов.
В современной России уже много лет одной из важных и актуальных проблем остается проблема психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска. В работе рассмотрены особенности развития эмоционально-волевой сферы подростков группы социального риска. В результате проведенного эмпирического исследования подтверждена гипотеза о том, что эмоционально-волевая сфера подростков группы риска имеет различия по сравнению с подростками, не относящимися к этой группе, которое выражается в повышенной агрессивности, враждебности, негативизма. Полученные результаты необходимо учитывать при составлении индивидуальных психолого-педагогических или коррекционных программ для данной категории подростков, направленных на снижение агрессивности и враждебности, тревожности и депрессии, повышение самооценки, развитию волевых качеств, привитие коммуникативных навыков, решение внутрисемейных конфликтов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372735