Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BibikovaNV_2018/BibikovaNV_12.pdf
Описание
Бибикова Н. В. Проблемы использования ассистивных технологий для неслышащих студентов в процессе инклюзивного обучения в высшем учебном заведении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382503.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено выявлению проблем, связанных с использованием ассистивных технологий студентами с нарушением слуха в процессе инклюзивного обучения в ВУЗе. При изучении данного вопроса использовался метод анкетирования преподавателей и студентов инклюзивных ВУЗов. Результаты исследования показали наиболее актуальную проблему, возникающую у неслышащихстудентов, получающих высшее образование.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382503