Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BiryukovII_2018/BiryukovII_8.pdf
Описание
Бирюков И. И. Развитие навыков совместной деятельности у детей среднего дошкольного возраста как фактора социального благополучия: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372799.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В данной магистерской работе рассматриваются особенности совместной деятельности детей среднего дошкольного возраста и через развитие способностей детей к совместной деятельности повышение социального благополучия как индивидуального фактора успешности каждого ребенка. Совместная деятельность всегда являлась зоной повыше интереса как отечественных так зарубежных исследователей. При этом способность детей дошкольного возраста к эффективной совместной деятельности ставилось под сомнение и нижним порогом освоения этого вида деятельности считался младший школьный возраст. В своей работе мы смогли не только доказать способность детей среднего дошкольного возраста к выполнению совместной деятельности, но и показали прямую взаимосвязь научения навыкам взаимодействия (как основание совместной деятельности) и фактора социального благополучия.
В данной магистерской работе рассматриваются особенности совместной деятельности детей среднего дошкольного возраста и через развитие способностей детей к совместной деятельности повышение социального благополучия как индивидуального фактора успешности каждого ребенка. Совместная деятельность всегда являлась зоной повыше интереса как отечественных так зарубежных исследователей. При этом способность детей дошкольного возраста к эффективной совместной деятельности ставилось под сомнение и нижним порогом освоения этого вида деятельности считался младший школьный возраст. В своей работе мы смогли не только доказать способность детей среднего дошкольного возраста к выполнению совместной деятельности, но и показали прямую взаимосвязь научения навыкам взаимодействия (как основание совместной деятельности) и фактора социального благополучия.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372799