Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BlinofatovaYeV_2018/BlinofatovaYeV_17.pdf
Описание
Блинофатова Е. В. Условия формирования действия планирования у учащихся начальной школы на предметном языковом материале: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373017.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема обучения учащихся умению учиться. Актуальность темы исследования обусловлена одной из основных причин, тормозящих процесс обучения, каковой является именно отсутствие у детей регулятивных действий, в том числе неумение планировать индивидуальную и самостоятельную работу. В настоящее время данная проблема активно разрабатывается различными специалистами. Но, к сожалению, все они утверждают, что действие планирования формируется у обучающихся только в 4-ом-5-ом классах. Кроме того, большинство исследований и предлагаемых методик направлены на изучение именно сформированности (или несформированности) этого действия у учащихся. В своей работе мы предлагаем программу по формированию действия планирования, внедрение которой уже в самом начале обучения (1-ый-2-ой класс) помогает сформировать у учащихся действие планирования. Данная программа приемлема и удобна в применении для обучающихся начальной школы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373017