Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BogatikovaYeV_2018/BogatikovaYeV_20.pdf
Описание
Богатикова Е. В. Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382435.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данное исследование посвящено выявлению типичных ошибок на письме у младших школьников общеобразовательной школы. При диагностике использовалась методика, состоящая из 2 этапов: 1 этап — проведение диктанта для среза знаний и выявления типов ошибок на письме. 2 этап — это методика Т.А. Фотековой и Л.Г. Парамоновой по выявлению сформированности языкового анализа и синтеза. В работе представлен теоретический обзор литературы, посвященный современным аспектам изучения нарушений письма. В эмпирической части описаны результаты, проведенного исследования. Выявлены типичные ошибки нарушения письма на почве несформированности языкового анализа и синтеза. На основе выявленных нарушений разработана система логопедической работы по преодолению дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза.
Данное исследование посвящено выявлению типичных ошибок на письме у младших школьников общеобразовательной школы. При диагностике использовалась методика, состоящая из 2 этапов: 1 этап — проведение диктанта для среза знаний и выявления типов ошибок на письме. 2 этап — это методика Т.А. Фотековой и Л.Г. Парамоновой по выявлению сформированности языкового анализа и синтеза. В работе представлен теоретический обзор литературы, посвященный современным аспектам изучения нарушений письма. В эмпирической части описаны результаты, проведенного исследования. Выявлены типичные ошибки нарушения письма на почве несформированности языкового анализа и синтеза. На основе выявленных нарушений разработана система логопедической работы по преодолению дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382435