Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BogomolovaYeV_2018/BogomolovaYeV_15.pdf
Описание
Богомолова Е. В. Особенности развития связной монологической речи у дошкольников средствами театрализованной игры: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382437.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена вопросу изучения особенностей развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, поскольку речь представляет собой необходимое звено для общения и взаимодействия с окружающим миром. Проведён психолого-педагогический анализ литературы, который показал, что у детей дошкольного возраста с нарушениями речи имеется своеобразие в развитии связной монологической речи. В практической части представлено исследование связной монологической речи старших дошкольников на основании методик В.К. Воровьёвой, В.П. Глухова, О.Б. Иншаковой. Результаты исследования показали наличие некоторых особенностей развития связной речи у детей с нарушениями речи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382437