Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BorodichZhS_2018/BorodichZhS_21.pdf
Описание
Бородич Ж. С. Роль нейро-логопедического подхода в коррекции речевых нарушений: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383163.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Актуальность — проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых распространенных для школьного обучения. Несмотря на разработанность проблемы в вопросах форм дисграфии и методах коррекции, в практике обнаруживаются серьезные недостатки. Методы исследования: анализ литературных источников; изучение психолого-педагогической документации; беседы; наблюдения; количественный и качественный анализ результатов. Для определения эффективности коррекционной работы по исправлению дисграфии у младших школьников был проведен формирующий эксперимент, результаты которого выявили положительную динамику у учащихся из экспериментальной группы. Это позволило сделать вывод — применение нейрологопедического подхода является эффективным в коррекции письменной речи. Методы нейрологопедии позволяют легче справиться с речевыми проблемами ребенка. Практическая значимость работы: коррекционно-развивающая программа «Нейролого» составленная для проведения формирующего эксперимента внедрена в практику школы.
Актуальность — проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых распространенных для школьного обучения. Несмотря на разработанность проблемы в вопросах форм дисграфии и методах коррекции, в практике обнаруживаются серьезные недостатки. Методы исследования: анализ литературных источников; изучение психолого-педагогической документации; беседы; наблюдения; количественный и качественный анализ результатов. Для определения эффективности коррекционной работы по исправлению дисграфии у младших школьников был проведен формирующий эксперимент, результаты которого выявили положительную динамику у учащихся из экспериментальной группы. Это позволило сделать вывод — применение нейрологопедического подхода является эффективным в коррекции письменной речи. Методы нейрологопедии позволяют легче справиться с речевыми проблемами ребенка. Практическая значимость работы: коррекционно-развивающая программа «Нейролого» составленная для проведения формирующего эксперимента внедрена в практику школы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383163