Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BukhariyevaAR_2018/BukhariyevaAR_11.pdf
Описание
Бухариева А. Р. Психолого-педагогические условия реализации воспитательного потенциала семьи в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383165.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В настоящее время многие специалисты (психологи, педагоги, медицинские работники) работают над проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья. Самая серьезная проблема этих детей — адаптация в обществе. Родители как ближайшее социальное окружение, с которым впервые сталкивается ребенок оказывают большое влияние на формирование личности. В настоящей работе исследуется роль мотивационно — целевых установок родителей в социализации детей с ограниченными возможностями. В ходе работы проведен теоретический анализ проблем исследования, осуществлена комплексная диагностика уровня воспитательного потенциала семей, с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, диагностика уровня социализированности самих детей, была выявлена связь между особенностями родительского отношения и социальной активностью ребенка. Результаты проведенного исследования могут быть полезны как родителям, так и специалистам: учителям, школьным психологам, социальным педагогам.
В настоящее время многие специалисты (психологи, педагоги, медицинские работники) работают над проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья. Самая серьезная проблема этих детей — адаптация в обществе. Родители как ближайшее социальное окружение, с которым впервые сталкивается ребенок оказывают большое влияние на формирование личности. В настоящей работе исследуется роль мотивационно — целевых установок родителей в социализации детей с ограниченными возможностями. В ходе работы проведен теоретический анализ проблем исследования, осуществлена комплексная диагностика уровня воспитательного потенциала семей, с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, диагностика уровня социализированности самих детей, была выявлена связь между особенностями родительского отношения и социальной активностью ребенка. Результаты проведенного исследования могут быть полезны как родителям, так и специалистам: учителям, школьным психологам, социальным педагогам.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383165