Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ChebakovaYe_2018/ChebakovaYe_17.pdf
Описание
Чебакова Е. Формирование математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382497.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Дипломная работа посвящена изучению процесса формирования математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха. Цель работы — изучить особенности формирования математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха. Мы используем адаптированную нами методику «Математика. Проверяем готовность к школе» (С.Е. Гаврина, Л.Н. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербиника), для исследования математических представлений у слабослышащих учащихся 1класса. По результатам исследования, можно сказать, что уровень математических представлений у слабослышащих младших школьников в аспекте арифметических навыков близок к норме, а предпосылки математических представлений, таких как ориентировка в пространственно-временных отношениях сформированы на низком уровне. В ходе исследования для формирования пространственно-временных отношений были предложены методические рекомендации.
Дипломная работа посвящена изучению процесса формирования математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха. Цель работы — изучить особенности формирования математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха. Мы используем адаптированную нами методику «Математика. Проверяем готовность к школе» (С.Е. Гаврина, Л.Н. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербиника), для исследования математических представлений у слабослышащих учащихся 1класса. По результатам исследования, можно сказать, что уровень математических представлений у слабослышащих младших школьников в аспекте арифметических навыков близок к норме, а предпосылки математических представлений, таких как ориентировка в пространственно-временных отношениях сформированы на низком уровне. В ходе исследования для формирования пространственно-временных отношений были предложены методические рекомендации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382497