Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ChegodayevaYeV_2018/ChegodayevaYeV_9.pdf
Описание
Чегодаева Е. В. Оценка профессионально важных качеств педагога-психолога: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372791.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа посвящена изучению профессионально важных качеств педагога-психолога. В теоретической части освящено содержание деятельности педагога-психолога, раскрыто понятие профессионально важных качеств, на основе теоретического анализа нормативных документов, выделены профессионально важные качества педагога-психолога. Эмпирическая часть исследования направлена на определение профессионально важных качеств педагога-психолога методом экспертной оценки и соответствие профессионально важных качеств реальных педагогов-психологов этим качествам. А также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что те или иные факторы влияют на количество профессионально важных качеств педагога-психолога, которыми обладают люди, занимающиеся психолого-педагогической деятельностью. Результаты исследования могут быть использованы в образовательных учреждениях при подборе педагогов-психологов на работу.
Работа посвящена изучению профессионально важных качеств педагога-психолога. В теоретической части освящено содержание деятельности педагога-психолога, раскрыто понятие профессионально важных качеств, на основе теоретического анализа нормативных документов, выделены профессионально важные качества педагога-психолога. Эмпирическая часть исследования направлена на определение профессионально важных качеств педагога-психолога методом экспертной оценки и соответствие профессионально важных качеств реальных педагогов-психологов этим качествам. А также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что те или иные факторы влияют на количество профессионально важных качеств педагога-психолога, которыми обладают люди, занимающиеся психолого-педагогической деятельностью. Результаты исследования могут быть использованы в образовательных учреждениях при подборе педагогов-психологов на работу.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372791