Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ChertkovaSV_2018/ChertkovaSV_6.pdf
Описание
Черткова С. В. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372944.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Анализ состояния проблемы исследования в психолого-педагогической теории и практике подтвердил необходимость выявления психолого-педагогических условий формирования коммуникативной компетентности подростков. Формирование и развитие коммуникативной компетентности у подростков требует проведения комплекса психолого-педагогических мероприятий, включенных в урочную и внеурочную деятельность обучающихся. В работе рассматриваются определения коммуникативной компетентности, возрастные особенности подросткового возраста, нормативно-правовые основы данного вопроса, роль педагога-психолога образования в формировании коммуникативной компетентности подростков. Исследована взаимосвязь психолого-педагогических условий и уровня сформированности коммуникативной компетентности подростков. Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе основной школы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372944