Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ChizhEA_2018/ChizhEA_7.pdf
Описание
Чиж Е. А. Развитие познавательной компетентности старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373153.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме развития познавательной компетентности старшеклассников. Практическое значение исследования заключается в том, что разработан комплекс учебно-познавательных задач, который может применяться педагогами образовательных организаций для формирования познавательной компетентности старшеклассников на уроках технологии в рамках проектной деятельности учащихся. В первой части были систематизированы и адаптированы методики определения уровня сформированности познавательной компетентности и разработана программа констатирующего эксперимента. Во второй части был проведена опытно-экспериментальная работа по внедрению в образовательный процесс образовательной организации психолго-педагогических условий, направленных на формирование познавательной компетентности старшеклассников на уроках технологии. Полученные результаты доказывают, что процесс развития познавательной компетентности старшеклассников будет проходить эффективнее, если применяется проектно — исследовательский метод; используются методы поощрения в процессе формирования познавательной компетентности старшеклассников.
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме развития познавательной компетентности старшеклассников. Практическое значение исследования заключается в том, что разработан комплекс учебно-познавательных задач, который может применяться педагогами образовательных организаций для формирования познавательной компетентности старшеклассников на уроках технологии в рамках проектной деятельности учащихся. В первой части были систематизированы и адаптированы методики определения уровня сформированности познавательной компетентности и разработана программа констатирующего эксперимента. Во второй части был проведена опытно-экспериментальная работа по внедрению в образовательный процесс образовательной организации психолго-педагогических условий, направленных на формирование познавательной компетентности старшеклассников на уроках технологии. Полученные результаты доказывают, что процесс развития познавательной компетентности старшеклассников будет проходить эффективнее, если применяется проектно — исследовательский метод; используются методы поощрения в процессе формирования познавательной компетентности старшеклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373153