Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DashkovaPM_2018/DashkovaPM_20.pdf
Описание
Дашкова П. М. Система логопедической работы по формированию глагольного словаря у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382443.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании рассматриваются особенности формирования глагольного словаря у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, на материале глаголов морально-этической направленности. Для диагностики уровня сформированности глагольного словаря и понимания детьми норм поведения и морали использовалась методика — «Тест Розенцвейга». Для выявления взаимосвязи понимания ситуации и точности использования глаголов морально-этической направленности было проведено тестирование на основе поучительного рассказа. В практической части работы рассмотрены результаты проведенного исследования. Выявлен уровень сформированности глагольного словаря и взаимосвязь между пониманием ситуации и точности использования глаголов. На основе этого была сформирована система логопедической работы, соответствующая принципам коррекционной педагогики, по формированию глагольного словаря, на материале глаголов моральноэтической направленности, которая позволяет влиять и регулировать паттерны поведения дошкольника с тяжелыми нарушениями речи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382443