Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DobrovolskayaDA_2018/DobrovolskayaDA_15.pdf
Описание
Добровольская Д. А. Развитие предметного словаря у дошкольников с ранним детским аутизмом: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382445.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Специальное педагогическое образование
Аннотация:
Ключевые слова: предметный словарь, развитие словаря дошкольников, ранний детский аутизм. Настоящее исследование было посвящено изучению и обобщению научно- теоретических основ развития предметного словаря у дошкольников с ранним детским аутизмом. В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме развития речи дошкольников. В результате теоретического анализа литературы выявлено, что дети с РДА имеют целый ряд психолого-педагогических особенностей, которые отражаются на уровне сформированности навыков общения. В исследовании изучены экспериментальные данные в области обучения и развития речи детей с РДА, выявлены психофизиологические особенности формирования предметного словаря у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом, для коррекции установленного факта предложена работа по развитию предметного словаря.
Ключевые слова: предметный словарь, развитие словаря дошкольников, ранний детский аутизм. Настоящее исследование было посвящено изучению и обобщению научно- теоретических основ развития предметного словаря у дошкольников с ранним детским аутизмом. В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме развития речи дошкольников. В результате теоретического анализа литературы выявлено, что дети с РДА имеют целый ряд психолого-педагогических особенностей, которые отражаются на уровне сформированности навыков общения. В исследовании изучены экспериментальные данные в области обучения и развития речи детей с РДА, выявлены психофизиологические особенности формирования предметного словаря у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом, для коррекции установленного факта предложена работа по развитию предметного словаря.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382445