Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DroganovaSA_2018/DroganovaSA_7.pdf
Описание
Дроганова С. А. Использование приемов словообразовательной работы при развитии навыков чтения на иностранном языке в старших классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375053.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В данном исследовании рассматривается роль словообразования при развитии навыков чтения в десятых и одиннадцатых классах на уроках английского языка. Целью исследования является разработка и использование приемов словообразования во время обучения школьников работе с учебными и аутентичными текстами. Основная задача приемов заключается в использовании морфологической семантизации, которая позволяет учащимся читать тексты, содержащие новые и неизвестные им ранее лексические единицы, проводя их морфологический анализ и осознавая всю суть прочитанного материала. В процессе изучения, разработки и апробации методических приемов было выявлено как и какие навыки чтения развиваются у учащихся во время работы со словообразованием, а также были использованы дополнительные упражнения, которые помогли учащимся закрепить и усвоить новые лексические единицы. Ключевые слова: словообразование, чтение, морфологический анализ, понимание прочитанного
В данном исследовании рассматривается роль словообразования при развитии навыков чтения в десятых и одиннадцатых классах на уроках английского языка. Целью исследования является разработка и использование приемов словообразования во время обучения школьников работе с учебными и аутентичными текстами. Основная задача приемов заключается в использовании морфологической семантизации, которая позволяет учащимся читать тексты, содержащие новые и неизвестные им ранее лексические единицы, проводя их морфологический анализ и осознавая всю суть прочитанного материала. В процессе изучения, разработки и апробации методических приемов было выявлено как и какие навыки чтения развиваются у учащихся во время работы со словообразованием, а также были использованы дополнительные упражнения, которые помогли учащимся закрепить и усвоить новые лексические единицы. Ключевые слова: словообразование, чтение, морфологический анализ, понимание прочитанного
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 375053