Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DrozdovaOF_2018/DrozdovaOF_7.pdf
Описание
Дроздова О. Ф. Особенности отношения к процессу образования у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372888.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению особенностей отношению старшеклассников к процессу образования. В главах представлены: теоретический обзор проблемы отношение к проблеме образования обоснование понятия «отношение к процессу образования» старшеклассников, его компонентный состав. В эмпирической части исследования изучены компоненты отношение старшеклассников к процессу образования, проанализированы особенности, сделаны выводы об особенности отношении современных старшеклассников к процессу образования. В результате исследования выявлено и обоснованно, что у большинства современных старшеклассников отношение к процессу образования нельзя назвать осознанным. На основе чего разработаны рекомендации для педагогов по созданию условий развития осознанного отношению старшеклассников к процессу образования .
Данная работа посвящена изучению особенностей отношению старшеклассников к процессу образования. В главах представлены: теоретический обзор проблемы отношение к проблеме образования обоснование понятия «отношение к процессу образования» старшеклассников, его компонентный состав. В эмпирической части исследования изучены компоненты отношение старшеклассников к процессу образования, проанализированы особенности, сделаны выводы об особенности отношении современных старшеклассников к процессу образования. В результате исследования выявлено и обоснованно, что у большинства современных старшеклассников отношение к процессу образования нельзя назвать осознанным. На основе чего разработаны рекомендации для педагогов по созданию условий развития осознанного отношению старшеклассников к процессу образования .
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372888