Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DudinaYeYu_2018/DudinaYeYu_12.pdf
Описание
Дудина Е. Ю. Использование мобильных приложений как ресурса мотивации при обучении английскому языку в средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375055.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная дипломная работа посвящена использованию мобильных приложений в процессе обучения в общеобразовательной школе. Мы предполагаем, что внедрение таких приложений для образовательной цели окажет положительное влияние на мотивацию студентов и будет являться дополнительным стимулом к изучению английского языка. Это обуславливает актуальность нашего исследование, так как мобильные приложения пока не используются в школе в качестве учебного ресурса. В этой статье рассматриваются такие понятия как: мотивация, мотив, потребность, мобильное обучение, мобильное приложение. Кроме того, в работе представлен анализ некоторых современных приложений, которые можно использовать в школе в качестве дополнения к урокам. Цель нашего исследования — выяснить, влияет ли использование мобильных приложений на мотивацию студентов позитивным образом. В процессе исследования будут использованы следующие методы: анализ теоретической литературы, научный эксперимент, научное наблюдение, статистический анализ. Ключевые слова: Мотивация, мотив, потребность, мобильное обучение, мобильное приложение
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 375055