Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/EroshenkovaOA_2018/EroshenkovaOA_13.pdf
Описание
Ерошенкова О. А. Развитие зрительно-пространственного восприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами дидактической игры: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378263.
Титульный лист
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В данной работе представлено исследование уровня сформированности зрительно-пространственного восприятия двух групп старших дошкольников: у детей с нормально развивающейся психикой и у детей с задержкой психического развития. Мы рассмотрели и раскрыли такие понятия, как «зрительно-пространственное восприятие», «зрительно- пространственное восприятие старших дошкольников с нормально развивающейся психикой, а так же детей с задержкой психического развития», «дидактическая игра», а так же «особенности дидактической игры у старших дошкольников с задержкой психического развития». По результатам исследования составлены рекомендации для дальнейшей работы и развития зрительно-пространственного восприятия посредством дидактической игры для детей с задержкой психического развития.
В данной работе представлено исследование уровня сформированности зрительно-пространственного восприятия двух групп старших дошкольников: у детей с нормально развивающейся психикой и у детей с задержкой психического развития. Мы рассмотрели и раскрыли такие понятия, как «зрительно-пространственное восприятие», «зрительно- пространственное восприятие старших дошкольников с нормально развивающейся психикой, а так же детей с задержкой психического развития», «дидактическая игра», а так же «особенности дидактической игры у старших дошкольников с задержкой психического развития». По результатам исследования составлены рекомендации для дальнейшей работы и развития зрительно-пространственного восприятия посредством дидактической игры для детей с задержкой психического развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 378263