Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/FedorkovaAA_2018/FedorkovaAA_14.pdf
Описание
Федоркова А. А. Особенности общения в свободном танце подростков и взрослых в норме и с заиканием: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382461.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Работа посвящена актуальной проблеме восстановления нарушенного речевого общения у заикающихся подростков и взрослых с использованием танцевальной терапии как одного из средств активизации общения. Проведенный психолого-педагогический анализ литературы показал, что высшей формой общения является диалогическое. Модель затрудненного и нарушенного общения — заикание. Танцевально-двигательная терапия обеспечивает коррекцию психоэмоционального состояния человека, психофизиологических и коммуникативных процессов. Проведенное исследование выявило наличие связи между речевым нарушением и локализацией мышечного зажима во время свободного танца, а также положительную динамику в ослаблении мышечных зажимов у абсолютного большинства участников обеих групп испытуемых. Была подтверждена гипотеза о том, что заикающиеся подростки и взрослые более закрыты и скованны и в речевом, и в невербальном общении по сравнению с подростками и взрослыми без нарушений речи.
Работа посвящена актуальной проблеме восстановления нарушенного речевого общения у заикающихся подростков и взрослых с использованием танцевальной терапии как одного из средств активизации общения. Проведенный психолого-педагогический анализ литературы показал, что высшей формой общения является диалогическое. Модель затрудненного и нарушенного общения — заикание. Танцевально-двигательная терапия обеспечивает коррекцию психоэмоционального состояния человека, психофизиологических и коммуникативных процессов. Проведенное исследование выявило наличие связи между речевым нарушением и локализацией мышечного зажима во время свободного танца, а также положительную динамику в ослаблении мышечных зажимов у абсолютного большинства участников обеих групп испытуемых. Была подтверждена гипотеза о том, что заикающиеся подростки и взрослые более закрыты и скованны и в речевом, и в невербальном общении по сравнению с подростками и взрослыми без нарушений речи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382461