Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/FiveyskayaYeYu_2018/FiveyskayaYeYu_6.pdf
Описание
Фивейская Е. Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры педагога средствами медиа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373148.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения возможностей средств медиа для формирования информационно-коммуникативной культуры педагога. С этой целью в работе изучено понятие «информационно-коммуникативная культура педагога», рассмотрена роль средств медиа в ее развитии. Определены и экспериментально изучены особенности формирования информационно-коммуникативной культуры педагога, проведен анализ ее структуры. В эмпирической части исследования доказано, что уровень информационно-коммуникативной культуры значительно повышается при использовании средств медиа. Практическим результатом стала разработанная и апробированная программа формирования информационно-коммуникативной культуры педагога средствами медиа, результаты которой подтвердили нашу гипотезу о важности их использования при формировании информационно-коммуникативной культуры педагога в современном мире.
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения возможностей средств медиа для формирования информационно-коммуникативной культуры педагога. С этой целью в работе изучено понятие «информационно-коммуникативная культура педагога», рассмотрена роль средств медиа в ее развитии. Определены и экспериментально изучены особенности формирования информационно-коммуникативной культуры педагога, проведен анализ ее структуры. В эмпирической части исследования доказано, что уровень информационно-коммуникативной культуры значительно повышается при использовании средств медиа. Практическим результатом стала разработанная и апробированная программа формирования информационно-коммуникативной культуры педагога средствами медиа, результаты которой подтвердили нашу гипотезу о важности их использования при формировании информационно-коммуникативной культуры педагога в современном мире.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373148