Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GavrilinaYeV_2018/GavrilinaYeV_9.pdf
Описание
Гаврилина Е. В. Эстетическое развитие как фактор развития познавательных интересов младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372886.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Дипломная работа на тему «Эстетическое развитие как фактор развития познавательных интересов младших школьников» выполнена на актуальную и значимую тему. В работе выполнен анализ понятия «эстетическое развитие», «познавательный интерес», определены особенности их развития в младшем школьном возрасте. Выполнено эмпирическое исследование с использованием следующих методов исследования: методики «Беседа о картине». ( Мелик-Пашаев А.А., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., А.А. Адаскина); методики «Группировка картинок». ( Мелик-Пашаев А.А., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., А.А. Адаскина); методики диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева); анкетирования учителей; анкетирования родителей. Проведенное эмпирическое исследование показало, что, чем выше эстетическое развитие у младших школьников, тем выше уровень развития познавательного интереса, проведение работы по эстетическому развитию способствует повышению познавательной активности, интереса к познанию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372886