Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GoldbergOM_2018/GoldbergOM_6.pdf
Описание
Гольдберг О. М. Формирование предметных и метапредметных компетенций у младших школьников на уроках русского языка с использованием вариативных развивающих ситуаций: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373099.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Аннотация. Магистерская диссертация посвящена проблеме разработки научно обоснованных методов (методик) формирования у младших школьников учебной самостоятельности в соответствии с их индивидуальными особенностями учения. Был проведен формирующий эксперимент по развитию у младших школьников на уроках русского языка предметных и метапредметных компетенций. В данном исследовании была предложена вариативная развивающая ситуация, как аналог традиционной образовательной ситуации. Изучив её возможности для индивидуализации процесса формирования у младших школьников регулятивных учебных действий, были сделаны выводы об эффективности формирования у младших школьников учебных действий контроля, оценки и предметных умений при использовании такой ситуации на уроках русского языка.
Аннотация. Магистерская диссертация посвящена проблеме разработки научно обоснованных методов (методик) формирования у младших школьников учебной самостоятельности в соответствии с их индивидуальными особенностями учения. Был проведен формирующий эксперимент по развитию у младших школьников на уроках русского языка предметных и метапредметных компетенций. В данном исследовании была предложена вариативная развивающая ситуация, как аналог традиционной образовательной ситуации. Изучив её возможности для индивидуализации процесса формирования у младших школьников регулятивных учебных действий, были сделаны выводы об эффективности формирования у младших школьников учебных действий контроля, оценки и предметных умений при использовании такой ситуации на уроках русского языка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373099