Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GolubevaIS_2018/GolubevaIS_8.pdf
Описание
Голубева И. С. Особенности развития зрительно-предметной памяти у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях современной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377833.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Специальное педагогическое образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Актуальность работы выражается через запрос учителей, так как не существует преемственности между подготовкой детей к школе в дошкольных учреждениях и школьными программами. Методы исследования: библиографические, психодиагностические, математические. Выводы. На этапе первичной диагностики выявлен преимущественно низкий уровень сформированности зрительно-предметной памяти. Повторная диагностика показала, что существуют отличия и специфические особенности развития зрительно-предметной памяти детей с СДВГ, обучающихся по разным программам: большинство детей, обучающихся по программе «Школа России» имеет низкий уровень развития зрительно-предметной памяти, большая часть детей, обучающихся по программе Л.В. Занкова имеет средний и высокий уровни развития зрительно-предметной памяти, что может быть обусловлено спецификой программы обучения. Программа обучения может рассматриваться как средство коррекции СДВГ. Практическое значение. Ознакомившись с диссертацией, студенты получат представление об особенностях развития зрительно-предметной памяти у детей с СДВГ в условиях современной школы.
Актуальность работы выражается через запрос учителей, так как не существует преемственности между подготовкой детей к школе в дошкольных учреждениях и школьными программами. Методы исследования: библиографические, психодиагностические, математические. Выводы. На этапе первичной диагностики выявлен преимущественно низкий уровень сформированности зрительно-предметной памяти. Повторная диагностика показала, что существуют отличия и специфические особенности развития зрительно-предметной памяти детей с СДВГ, обучающихся по разным программам: большинство детей, обучающихся по программе «Школа России» имеет низкий уровень развития зрительно-предметной памяти, большая часть детей, обучающихся по программе Л.В. Занкова имеет средний и высокий уровни развития зрительно-предметной памяти, что может быть обусловлено спецификой программы обучения. Программа обучения может рассматриваться как средство коррекции СДВГ. Практическое значение. Ознакомившись с диссертацией, студенты получат представление об особенностях развития зрительно-предметной памяти у детей с СДВГ в условиях современной школы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 377833