Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GolyshevNN_2018/GolyshevNN_6.pdf
Описание
Голышев Н. Н. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках физкультуры: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372745.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Решение проблемы формирования универсальных учебных действий (УУД) — сравнительно новое направление в нынешней российской системе образования. Концептуальные разработки в вопросах развития универсальных учебных действий в системе общего образования должны соответствовать современным социальным запросам, которые отражают переход нашей страны от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, базирующемуся на знаниях и высоком инновационном потенциале. Формирование регулятивных УУД на уроках физической культуры начинается от обучения простейшим двигательным действиям и продолжается вплоть до планирования системы физкультурной деятельности. Рассмотрение содержания предмета в контексте становления физической культуры личности, инициирует формирование регулятивных УУД. В данной работе проведено исследование, целью которого стала проверка влияния разработанной экспериментальной программы «Физическая культура» на сформированность регулятивных УУД младших школьников. Результаты исследования показали, что применение разработанной экспериментальной программы способствовало эффективному формированию УУД у учащихся младших классов.
Решение проблемы формирования универсальных учебных действий (УУД) — сравнительно новое направление в нынешней российской системе образования. Концептуальные разработки в вопросах развития универсальных учебных действий в системе общего образования должны соответствовать современным социальным запросам, которые отражают переход нашей страны от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, базирующемуся на знаниях и высоком инновационном потенциале. Формирование регулятивных УУД на уроках физической культуры начинается от обучения простейшим двигательным действиям и продолжается вплоть до планирования системы физкультурной деятельности. Рассмотрение содержания предмета в контексте становления физической культуры личности, инициирует формирование регулятивных УУД. В данной работе проведено исследование, целью которого стала проверка влияния разработанной экспериментальной программы «Физическая культура» на сформированность регулятивных УУД младших школьников. Результаты исследования показали, что применение разработанной экспериментальной программы способствовало эффективному формированию УУД у учащихся младших классов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372745