Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GorchakovaMA_2018/GorchakovaMA_8.pdf
Описание
Горчакова М. А. Приёмы обучения когнитивно-коммуникативной грамматике английского языка на примере present perfect в старших классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375051.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена проблеме повышения эффективности преподавания грамматики английского языка на старшем этапе обучения. Методика преподавания иностранных языков предполагает использование современных приемов обучения, способные разрешить многие дидактические проблемы. Исследование доказало, что когнитивно-коммуникативные приемы обучения соответствуют современным требованиям и могут быть применены на практике. Практическая значимость данной работы состоит в разработке уроков для учеников старшего школьного возраста с использованием когнитивно-коммуникативных приемов с целью успешного развития грамматических навыков. Ключевые слова: иностранный язык, грамматика, когнитивно-коммуникативные приемы, обучение английскому языку.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 375051