Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GovorukhinaKA_2018/GovorukhinaKA_12.pdf
Описание
Говорухина К. А. Исследование эффективности АВА-терапии у детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном и младшем школьном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383192.
Титульный лист
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития адаптивных навыков, навыков вербального поведения, базовые навыки для обучения, снижения уровня проявлений дезадаптивных проявлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с аутизмом. Проблема исследования представляется актуальной в связи с высоким числом детей с аутизмом, отсутствием эффективных и доказанных способов лечения для них. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на изучение взаимосвязи применяемой АВА-терапии и развитием адаптивных навыков, навыков вербального поведения, базовых навыков для обучения, снижения уровня дезадаптивных проявлений. Исследование проводилось для детей дошкольного и младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, описана модель написания коррекционно-развивающих программ для детей с РАС, используемая в АВА-терапии.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития адаптивных навыков, навыков вербального поведения, базовые навыки для обучения, снижения уровня проявлений дезадаптивных проявлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с аутизмом. Проблема исследования представляется актуальной в связи с высоким числом детей с аутизмом, отсутствием эффективных и доказанных способов лечения для них. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на изучение взаимосвязи применяемой АВА-терапии и развитием адаптивных навыков, навыков вербального поведения, базовых навыков для обучения, снижения уровня дезадаптивных проявлений. Исследование проводилось для детей дошкольного и младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, описана модель написания коррекционно-развивающих программ для детей с РАС, используемая в АВА-терапии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383192