Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GrintsovaYeYa_2018/GrintsovaYeYa_11.pdf
Описание
Гринцова Е. Я. Развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382441.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы развития диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, имеющих третий уровень речевого развития. Проблема исследования является актуальной в связи возрастающей потребностью в общении и коммуникации. Для их успешного осуществления важно, чтобы у дошкольника была сформирована связная речь, которая позволит ему свободно общаться с окружающими. От степени сформированности речевой коммуникации зависит успешность обучения в целом. Основной формой общения в дошкольном возрасте выступает диалогическая речь. Исследование, проводившееся в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление у дошкольников с ОНР формы общения со взрослым, а именно: ситуативно-деловой, внеситуативно-познавательной, внеситуативно- личностной, и степени сформированности диалогической речи (низкой, средней, высокой). По результатам экспериментального исследования был проведён анализ полученных данных, предложены методические рекомендации к коррекционной работе для развития диалогической речи, которые включали постепенно усложнявшиеся упражнения и игры.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382441